Вторник, 28.03.2023, 15:36

Воспитательная работа МАОУ "СОШ №3" имени Героя Советского Союза И.А.Акимова

Меню сайта
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разговоры о важном

Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"

27 марта 2023 года "Тень театра. 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского"

1-е классы

Сегодняшний разговор о важном в 1а классе посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта.
Реформатором русского театра был Константин Сергеевич Станиславский. Без него сложно представить себе современный театр. В этом году мы празднуем юбилей этого выдающегося человека, реформатора театра, актера, режиссера и педагога.
Учащиеся не только познакомились с выдающимся реформатором театра, но и проинсценировали известную русскую народную сказку «Теремок».

Ребята 1б пришли на дополнительные занятия, традиционно они стали участниками разговора о важном. Все дети любят представления. Первоклассники с удовольствием поделились своими знаниями. Они рассказали на каких театральных постановках им удалось побывать. Ребята познакомились с биографией К.С.Станиславского, интересными случаями из его жизни, заполнили рабочие листы, прошли викторину "Театральный калейдоскоп".

   

1в и 4б классы

Сегодня 1 в и 4 б классе прошёл разговор о важном. Тема занятия «День театра 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского» . Цель занятия: познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения, фантазии, и становление позитивной эффективной коммуникации. Ученики сделали свой театр и своих героев!

  

2-е классы

27 марта во всем мире отмечается Всемирный день театра – профессиональный праздник деятелей театрального искусства. Современный театр — это разнообразие жанров и синтез самых разных видов искусства: музыки, хореографии, литературы, живописи. Классные руководители рассказали о жизни и деятельности реформатора русского театра Константина Сергеевича Станиславского, который был выдающимся актером, режиссером и педагогом. Ребята 2 б класса узнали, что именно Константин Сергеевич создал знаменитую на весь мир актерскую систему, на принципах которой до сих пор основывается методика подготовки актеров в театральных вузах.

Сегодня ученики 2 «г» класса познакомились с биографией К. С. Станиславского, которому в этом году исполнилось бы 160 лет. Ребята выполнили интерактивные задания, которые способствуют проявлению внимания. Посмотрели видеоролики ,и нарисовали рисунки на тему «театр».

   

2в и 3в классы

27 марта во всем мире отмечается Всемирный день театра – профессиональный праздник деятелей театрального искусства. Современный театр — это разнообразие жанров и синтез самых разных видов искусства: музыки, хореографии, литературы, живописи. Ребята 2в и 3в классов узнали о жизни и деятельности реформатора русского театра Константина Сергеевича Станиславского, который был выдающимся актером, режиссером и педагогом. Посмотрели видеоролики о истории создания театров, выполняли интерактивные задания, изучили театральные профессии. Ребята узнали, что именно Константин Сергеевич создал знаменитую на весь мир актерскую систему, на принципах которой до сих пор основывается методика подготовки актеров в театральных вузах. Просмотрев видеоролики, ребята решили нарисовать рисунки, посвященные театру.

    

3-е классы

В 3 а классе прошел Разговор о важном на тему «День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского» с целью знакомства с некоторыми фактами из биографии К.С. Станиславского и элементами его системы актерского мастерства.
Учащиеся познакомились с биографией Станиславского, ребята узнали, что Константин Сергеевич был очень разносторонним человеком, но делом всей его жизни стало театральное искусство. Разрабатывая своё учение об актёрском мастерстве, Станиславский показывал необходимость постоянной «работы актёра над собой», учиться на сцене смотреть и видеть, слушать и слышать, уметь фантазировать. Просмотр видео позволил оценить учащимся влияние его личности на развитие театрального искусства. А выполнение различных упражнений и интерактивных заданий способствовали проявлению внимания, наблюдательности, воображения и фантазии. В завершении занятия дети выполнили задания в рабочем листе.

 

 

3б и 4в классы

27 марта во всём мире отмечается Всемирный день театра. Учащиеся 3б класса в этот день познакомились с великим театральным режиссёром, актёром и педагогом К. С. Станиславским. Учащиеся 4 в класса своими руками сделали настольный кукольный театр для показа русской народной сказки "Репка".

 

4-е классы

В 4 а классе прошёл разговор о важном, в ходе которого ребята познакомились с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского, которому в этом году исполнилось бы 160 лет, и элементами его системы актёрского мастерства. Выполнили интерактивные задания: Живые картинки, Два в одном, Театральные профессии, которые способствуют проявлению внимания, наблюдательности, воображения и фантазии. А стихотворение «Что это?» вызвало эмоциональный отклик и многие прочитали его выразительно.

Сегодня понедельник, а значит у нас «Разговор о важном». Сегодняшний наш разговор в 4 к классе посвящен Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Наверное, кто-то находит в театре ответы на сложные жизненные вопросы, кто-то приобретает новые знания, кто-то переживает сильные эмоции, а кто-то просто получает эстетическое удовольствие… Но совершенно точно театр заставляет всех нас думать и сопереживать. Современный театр — это разнообразие жанров и синтез самых разных видов искусства: музыки, хореографии, литературы, живописи. Ребята, реформатором русского театра был Константин Сергеевич Станиславский. Без него сложно представить себе современный театр. В этом году мы празднуем юбилей этого выдающегося человека, реформатора театра, актера, режиссера и педагога. Константин Сергеевич создал знаменитую на весь мир актерскую систему, на принципах которой до сих пор основывается методика подготовки актеров в театральных вузах. Константин Сергеевич создал свою знаменитую «систему». Простыми словами, это метод обучения актера, который позволяет достоверно играть, или «проживать», роль. То есть существовать так, чтобы зритель верил мыслям, чувствам, поступкам персонажа. Станиславский первый проанализировал и разделил два противоположных метода сценической игры. Они получили названия: «искусство представления» и «искусство переживания».

  

 

5б и 6б классы

27 марта отмечается Всемирный день театра. Учащиеся 5б и 6б классов в рамках Разговора о важном познакомились с историей театра, биографией К.С. Станиславского. Константин Сергеевич создал знаменитую на весь мир актерскую систему, на принципах которой до сих пор основывается методика подготовки актеров в театральных вузах.
Ребята провели день с пользой, выполнили интерактивные задания, оформили дневники и заполнили рабочие листы, а также приняли участие в онлайн-викторине на тему "Знаешь ли ты театр?"

Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!

   

6-е классы

Сегодня в 6в классе прошло онлайн- занятие "Разговоры о важном" на тему "День театра. 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского.
Цель  занятия: опираясь на наследие нашего великого соотечественника К. С. Станиславского, создать для обучающихся воспитательную ситуациюразмышление об исконной роли театрального искусства нести людям жизненную правду, идеалы нравственности и справедливости.
«Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь».
К.С.Станиславский

7б и 8а классы

Сегодня в7Б и 8А классах прошел разговор о важном по теме "День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" Ежегодно 27 марта все работники театров и поклонники театрального искусства в России, как и во многих других странах, отмечают Всемирный день театра, установленный в 1961 году IX конгрессом Международного института театра. Русская театральная школа богата и разнообразна. Многие специалисты сходятся во мнении, что она уникальна и служит образцом для подражания и изучения для многих зарубежных школ.

 

 

11 класс

Сегодня в 11 классе прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему "День театра. 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского."
Театр – это особый мир искусства, в котором мы получаем уроки художественной красоты, где мы переживаем глубокие чувства, задумываемся о смысле жизни. Посещать театры, смотреть захватывающие постановки, видеть игру гениальных актеров, разбираться в тонкостях театрального искусства – это всегда интересно, это делает богаче наш духовный мир.
К. С. Станиславский говорил: «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь».

20 марта 2023 года "День воссоединения Крыма с Россией"

1-е классы

18 марта 2014 г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь.
Россия и Крым – 9 лет вместе, точнее снова вместе, поскольку Крым с глубины веков связан с историей России.
На занятии учащиеся:
вспомнили историю Крымского полуострова, работая с интерактивной картой;
просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией;
поработали с интерактивными заданиями.

Сегодня состоялся РАЗГОВОР О ВАЖНОМ в 1 г классе на тему "День воссоединения Крыма с Россией" с целью формирования у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму. Память об этом событии останется в сердцах ребят и будет долгое время поддерживать патриотические чувства школьников.

    

2-е классы

20.03.2023 занятия курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» во 2в классе прошли на тему «День воссоединения Крыма с Россией». Обучающиеся узнали об исторических событиях, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией. Обсуждались причины и значение воссоединения России и Крыма, понятие «Русская весна»
Небольшой исторический экскурс показал ребятам, что Крым – это исконно русская территория, олицетворение русской боевой славы и его возвращение – восстановление исторической справедливости. Обучающиеся также узнали о развитии Крыма за последние 9 лет: масштабном строительстве жилых объектов и инфраструктуры, восстановлении исторических памятников, реконструкции и строительстве в Международном детском центре «Артек» и др. Завершились занятия просмотром видеоролика «Крым в сердце каждого из нас».

Девятая годовщина возвращения Крыма в Россию пройдет под девизом «Крымская весна — 9 лет мы вместе».
18 марта в Крыму отмечается День воссоединения Крыма с Россией.
Сегодня на занятии ребята 2 «г» класса совершили виртуальное путешествие по полуострову . На карте мы отмечали города, расшифровывали герб Крымской республики. Итогом занятия стала увлекательная викторина.

   

 

 

4-е классы

в 4 а классе прошёл «Разговор о важном» в честь воссоединения Крыма с Россией. Во время занятия ребята посмотрели и обсудили видеоролики «Мы снова вместе!», «Крым в сердце каждого из нас», «Артек», а также изучили интерактивную карту полуострова и крупные города. Память об этом событии останется в сердцах ребят и будет долгое время поддерживать патриотические чувства школьников.

Разговоры о важном 20 марта в 4 б и 1 в классе прошёл на тему «День воссоединения Крыма с Россией».
Цель занятия : познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
Крым – это удивительное место с легендарной историей, славными подвигами, с уникальными пейзажами, с отвесными горами до облаков, разнообразной растительностью, водопадами, пещерами и двумя морями. И
всё это в одном месте!

Сегодня разговор о важном в 4 к классе был посвящен теме: Крымская весна - 9лет вместе. Рассмотрели причины и историческое значение воссоединения России и Крыма, вспомнили хронологию всех событий, поговорили о развитии Крыма в составе России.
Возвращение Крыма - восстановление исторической справедливости. Подавляющее большинство россиян считают, что российские власти правильно поступили, поддержав стремление жителей Крыма вернуться в состав Российской Федерации, не дав расколоть Русский мир, уничтожить русский язык и русскую культуру на исконно русской территории.

   

  

5-е классы

9 лет назад Крым воссоединился с Россией. Это памятное событие и стало темой очередного "Разговора о важном", который прошел в 5б и 6б классах. Учащиеся узнали, как исторически Крым связан с Россией, просмотрели видеоролик "Русская весна", из которого узнали о событиях, которые привели к подписанию договора о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав РФ, а также познакомились с преобразованиями, которые произошли на территории полуострова. Наиболее масштабными проектами стали Крымский мост через Керченский пролив, автомобильная трасса "Таврида", международный аэропорт "Симферополь", реставрация дворца-замка "Ласточкино гнездо" и международный детский центр "Артек", который приобрел новый облик.
В заключении ребята выразили свое отношение к Крыму, выполнив творческую работу, которая подтверждает слова "Крым, наш русский Крым, всегда с нами. В сердце каждого из нас."

Россия и Крым - 9 лет вместе, точнее даже будет сказать - снова вместе, поскольку Крым с глубины веков связан с историей России. В 5 кадетском классе прошел очередной "Разговор о важном" на тему "День воссоединения Крыма с Россией".

 

   

6-е классы

В 6А классе МАОУ «СОШ№3» занятие «Разговор о важном» было посвящено историческому событию : 18 марта 2023 года крымчане отметили 9-ю годовщину – возврата Крыма в состав России.
Теперь он наш! Великий Крым!
Вернулся он в Россию снова
Сквозь темну кровь и блеклый дым,
Благодаря всей силе слова!
На занятие ребята рассказали о истории Крыма, о важных событиях в истории республики, о значении полуострова для России. Совершить виртуальную экскурсию помогли фильмы и слайд-презентация «Достопримечательности Крыма», которые познакомили с самыми знаменитыми местами полуострова. Для всех жителей Крымского полуострова это событие стало поворотным в их жизни. Крым вернулся в родную гавань. Крым и Россия снова воссоединились и уже – навсегда!

в 6в классе прошел урок в рамках дисциплины «Разговоры о важном», посвященный девятилетней годовщине воссоединения Крыма с Россией. В ходе занятия ученики совершили экскурсию в историю Крыма и узнали о крупных городах и культурном наследии полуострова, поиграли в онлайн викторину, заполнили рабочие листы и изготовили поделки на тему: "Крым и Россия - вместе навсегда!"

 

8-е классы

Сегодня на уроке «Разговор о важном» 8б класс обсуждали тему «День воссоединение Крыма с Россией»
С 18 марта 2014 Крым, также как и Севастополь являются частью России
Ещё сегодня мы узнали крымских достопримечательностях, таких как Артек-лучший Международный детский центр. Находится он на территории Крыма. За последние года там произошли кардинальные изменения. Из небольшого палаточного лагеря он превратился в огромное заведение со школой, спортивными стадионами, бассейнами и спортивными площадками. А также крымский мост, строительство которого закончилось в 2019 году. Он является одним из самых длинных мостов России.
Город Севастополь ,в прошлом названный «Херсонес» связан с очень значимым для России событием, ведь именно там в 988 году Владимир крестил Русь ,и именно оттуда пошло начало нашей веры.

 

10-11 классы

в 10 - 11 классах прошло занятие "Разговоры о важном" на тему "День воссоединения Крыма с Россией".
Перемены, произошедшие в жизни России в 2014 году, в народе именуют Крымской весной.

Первоначально Верховный Совет республики и Севастопольский городской совет 11 марта 2014 года приняли декларацию о независимости регионов, а затем по результатам референдума Крым и город Севастополь вошли в состав РФ. За это решение проголосовали более 96% жителей этих территорий.

Российский Крым навсегда с нами. «Русская весна», начавшаяся девять лет назад, вспоминается и празднуется каждый год. Этим праздником мы вспоминаем мужество наших героев, провозглашаем мир и единство России!

 

13 марта 2023 года "С.В.Михалков. 110 лет со дня рождения"

1-е классы

В 1а классе прошёл «Разговор о важном». Тема занятия — «С.В. Михалков. 110 лет со дня рождения». Урок расширил представление школьников о творчестве Сергея Михалкова, помог в воспитании нравственно-ценностных взаимоотношений со сверстниками на примерах героев его произведений, а также в развитии познавательной активности и интереса к творчеству писателя. Занятие призвано содействовать формированию таких ценностей, как жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Учащиеся узнали, что книги Сергея Владимировича известны многим поколениям, они – на все времена. Произведения этого писателя наполнены мягким юмором и поучительны, поэтому неудивительно, что они интересны и любимы всеми и в наши дни. Михалков работал в разных жанрах: писал пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов, сочинял стихи и басни.

Мы стихов не мало знаем,
Дядю Степу уважаем,
И прививок не боимся –
Быть здоровыми стремимся.
Песенку друзей поем,
Замечательно живем!
Наша страна отмечает 110 лет со дня рождения С.В.Михалкова - классика русской детской литературы, поэта, баснописца, драматурга, автора двух гимнов Советского Союза и Российской Федерации Разговор о важном в 1 б классе был посвящен творчеству писателя, его вкладу в литературу. Ребята прочитали наизусть полюбившиеся стихи автора, ответили на вопросы викторины, нарисовали портрет Дяди Степы.

   

  

1в, 4б классы

Сегодня, 13 февраля , в 1 в и 4б классе прошло занятие "Разговор о важном" на тему "110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России С. В. МИХАЛКОВА".
Цель занятия: расширять представления обучающихся о творчестве С. В. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя.

   

2-е классы

Сегодня, 13 марта, прошел очередной «Разговор о важном» , который был посвящен удивительному, необычайно талантливому человеку – Сергею Владимировичу Михалкову. Ему сегодня исполнилось бы 110 лет. Великий детский писатель и поэт, военный корреспондент в Великую Отечественную войну, автор слов трех Государственных гимнов нашей страны – все это об одном и том же человеке – С. В. Михалкове. Стихи Сергея Михалкова известны каждому ребенку. Еще до школы нам читают его стихи родители, затем мы знакомимся с его произведениями в начальной школе. «Дядя Степа», «Тридцать шесть и пять», «Прививка», «Щенок», «А что у вас?»… Сергей Михалков сам любил читать свои стихи для детей и делал это очень артистично. В этом ребята убедились, просмотрев видеосюжет, где С. Михалков сам читает стихи детям. Затем под руководством классного руководителя ребята 2в класса сделали книжку , посвященную С.В.Михалкову
Кто не знает Михалкова?
Всем знаком он с давних пор,
мы читаем книжку снова
про Фому, про Светофор.
Он прививок не боялся,
с дядей Стёпою дружил,
а соседям вечерами
он рассказывать спешил -
у кого в квартире гость,
у кого в кармане гвоздь
у кого в квартире кошка
кто приврать готов немножко...
у кого щенок пропал,
и кто долго горевал...
обо всём поэт расскажет,
книжку новую покажет.

Сегодня наша занятие во 2г классе посвящено писателю и поэту ,автору гимна России С.В.Михалкову. В ходе беседы ,ребята вспомнили стихотворения писателя поиграв в интерактивную игру ,работали в рабочих листах ,итогом занятия стала занимательная викторина о писателе.
Подписан был приказ однажды –
Разговор ввести о важном.
Есть много людей, кто Россию прославил,
Кто нам в наследство много оставил.
Сегодня узнАем мы, кто таков
Сергей Владимирович Михалков,
Чем знаменит советский поэт?
Стихи сочинять он начал в 5 лет.
Крепко любил нашу страну,
Почти в 30 лет попал на войну,
Шли фашисты с огромным напором...
Стал Сергей Михалков военкором,
Этот герой в тылу не остался -
За Сталинград он долго сражался.
Премию Сталина, сидя в землянке,
Отдал на покупку тяжёлого танка.
Награждён был медалями и орденами,
Позже увлёк всех своими стихами.
Его Корольков с дядей Стёпою вместе -
Пример доброты, справедливости, чести...
А что написал, кроме детских стихов,
Сергей Владимирович Михалков?
Он патриотом истинным был.
Двух Гимнов тексты он сочинил,
Но только не знал о том, что однажды
Его Гимн начнёт "Разговоры о важном"...

   

3-е классы

В третьих классах прошел "Разговор о важном" на тему «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России С.В.Михалкова» с целью воспитания нравственно-ценностных взаимоотношений со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова.
Сергей Михалков — человек-эпоха, человек-легенда, родоначальник знаменитой российской творческой династии. Он был поэтом, драматургом, баснописцем, общественным деятелем, председателем Союза писателей РСФСР. И все-таки в первую очередь, говоря о Сергее Михалкове, вспоминается то, что он был замечательным детским поэтом, на чьих стихах воспитывалась вся страна. Ребята с удовольствием выполняли интерактивное задание, затем прослушали чтение стихотворения автором, узнали о том, что в годы войны он работал военным корреспондентом. А еще, одним из самых важных фактов его биографии — это создание текста к гимну сначала СССР, а потом России. Затем учащиеся выполняли задания в рабочем листе.
В заключении ребята посмотрели видео - воспоминания Н.С. Михалкова об отце. Сегодняшнее занятие показало, что Сергея Михалкова знают все, от мала до велика. Его книги читают и любят в каждой семье.

  

4-е классы

4 к класс. 13 марта "Разговор о важном" был посвящён Сергею Михалкову — человеке-эпохе, человеку-легенде, родоначальнику знаменитой российской творческой династии.
Страсть к стихотворчеству была у него с детства. Все значительные вещи в его жизни происходили в том возрасте, когда многие его сверстники еще только раздумывали, кем быть, какими быть, рефлексировали и мечтали о возможных будущих успехах. Публиковаться Михалков начал в 15 лет, в 22 года написал свой хит — поэму о милиционере дяде Степе, а к 30 годам уже стал автором советского гимна...

 

5-е классы

Сегодня кадеты 5 класса на "Разговоре о важном" говорили о жизни, о творчестве знаменитого поэта и писателя Сергея Михалкова, чьи произведения на протяжении почти века деликатно и тактично воспитывают подрастающие поколения. Человек-эпоха, человек-легенда - так часто называют его сегодня. Кадеты с удовольствием посмотрели поучительный мультфильм по сценарию С. Михалкова "Трубка и медведь".

 

5б, 6б классы

13 марта в 5б и 6б классах состоялся традиционный урок для школьников «Разговоры о важном». На этот раз занятие было посвящено 110-летию писателя Сергея Владимировича Михалкова.
Сергей Михалков был не только детским писателем и поэтом, но и военным корреспондентом в Великую Отечественную войну, а также автором слов трех Государственных гимнов нашей страны.
В рамках урока ребята посмотрели видеообращение режиссера Никиты Михалкова, который поделился своими воспоминаниями об отце, о детстве, рассказал об особенностях детской поэзии Сергея Михалкова. Кроме этого ребята сравнили тексты Гимнов, вспомнили названия произведений С. Михалкова и провели викторину "Да или нет".

  

7-е классы

13 марта в 7-х классах МАОУ "СОШ N3" проведены информационно-просветительские беседы «Разговоры о важном», посвященные теме «110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России С. В. Михалкова». Целью данной беседы является расширение, обобщение и закрепление знаний обучающихся о творчестве С. В. Михалкова; формирование представлений о многогранности его личности; знакомство с историей создания Государственного гимна СССР и Государственного гимна Российской Федерации.
Великий детский писатель и поэт, военный корреспондент в Великую Отечественную войну, автор слов трех Государственных гимнов нашей страны – все это об одном и том же человеке – С. В. Михалкове.
Стихи Сергея Михалкова известны каждому человеку. Творчество этого писателя очень разнообразно, его книги выходили большими тиражами, а заслуги перед страной были отмечены и орденами, и медалями.
Сергей Михалков был не только детским писателем, но и писал пьесы, русские тексты к операм чешских композиторов, сочинял басни, работал сотрудником газеты «Известия», редактором журнала «Веселые картинки». А в 1962 году был вдохновителем и главным редактором знаменитого сатирического киножурнала «Фитиль», который, как мы уже узнали из интерактивного задания, демонстрировали в кинотеатрах перед показом художественных фильмов на протяжении 45 лет! Сергей Михалков участвовал в конкурсе на создание гимна Советского Союза, в котором приняли участие около 200 композиторов и поэтов-в итоге его признали лучшим!

8-е классы

Сегодня, на занятии «Разговор о важном» 8б класс познакомился с творчество замечательного поэта, драматурга, публициста -Сергеем Владимировичем Михалковым.
Мы узнали, что самое популярное произведение «Дядя Степа» писатель написал в свои 22 года[1939]
Во время Великой Отечественной войны Сергей Михалков вместе с другими советскими поэтами и писателями был мобилизован для работы в армейской печати. Работал на Южном фронте в красноармейской газете «Во славу Родины», затем в газете «Сталинский сокол».
У писателя есть очень много произведений о военных действиях 1941-1945 годов,прослушанных нами сегодня.
Его перу принадлежит Гимн советского союза и России,
незабываемые строки около вечного огня

  

9а, 8а классы

Сегодня, 13 марта, исполняется 110 лет удивительному, необычайно талантливому человеку - Сергею Владимировичу Михалкову. Великий детский писатель и поэт, военный корреспондент в Великую Отечественную войну, автор слов трёх Государственных гимнов нашей страны - все это об одном и том же человеке - С.В. Михалкове.
Немаловажно, что бесконечная любовь Сергея Владимировича к творчеству передалась всем следующим поколениям большой семьи Михалковым, среди которых есть кинорежиссёры, сценаристы, продюсеры, киноактёры, народные артисты РСФСР: Никита Михалков, Андрей Кончаловский, их дети Егор Кончаловский, Анна Михалкова, Артем Михалков, Надежда Михалкова.
Ребятам 8а и 9а классов предоставилась возможность увидеть видеоролики с Сергеем Владимировичем , послушать его стихи, услышать о его творчестве из уст его детей.
Нужно быть очень творческим человеком, любить детей, очень хорошо помнить свое детство, чтобы писать очень понятные детям стихи. Нужно очень любить свой народ, свою Родину, чтобы суметь пронести свой талант через всю жизнь, создать пронзительные стихи о войне, чтобы написать очень важные слова - текст Государственного гимна.
Это все сделал один человек - Сергей Владимирович Михалков.

 

10 класс

Сегодня в 10 классах прошёл разговор о важно